Бонусная программа Inrium
1. Бонусы «Спасибо за покупку»
Каждый клиент, зарегистрированный и совершивший покупку на сайте Inrium.ru, получает на свой счёт баллы бонуса. В дальнейшем покупатель может использовать эти бонусные баллы в качестве оплаты части стоимости следующего заказа. Вся информация о балансе, начислении и списании бонусов доступна в «Личном кабинете».
1 балл бонуса равен одному рублю РФ.
Как получить бонус за свои покупки?
На сайте Inrium.ru рядом с ценой товара указана сумма бонуса. При совершении покупки указанная сумма бонуса будет зачислена на ваш личный бонусный счёт. Зачисление происходит через 24 часа после получения заказа. При совершении покупки двух и более товаров бонусные балы за каждый товар суммируются.
Как потратить накопленные бонусы?
В разделе «Личный кабинет» Вы можете найти бонусные баллы. Эти баллы после получения Вами покупки могут быть преобразованы в скидку. Для этого Вам необходимо самостоятельно преобразовать баллы в скидку. После преобразования Вы увидите код, который может быть введен при совершении следующей покупки в разделе "Ввести номер купона". После нажатия кнопки "ОК" Вы получите скидку в размере Вашего бонуса.
Правила начисления бонусных баллов «Спасибо за покупку»:
- Размер бонуса определяется исходя из формулы: каждые 30 потраченных рублей приносят 1 бонусный балл на счёт.
- Начисление происходит через 24 часа после получения заказа.
- Бонусными рублями можно оплатить до 100% любой покупки!
- В случае возврата товара на выдаче или через гарантийный отдел, бонусы, начисленные за возвращаемый товар, аннулируются с бонусного счета.
- Бонусные баллы автоматически списываются, если клиент не совершает покупок в течение 180 дней с даты последнего зачисления бонусов на личный счет.
- Запрещается распространять промо-код в виде массового спама или одиночных рекламных сообщений на сайте Инриум и в официальных сообществах Инриум в социальных сетях. За неисполнение данного правила аккаунт покупателя блокируется и происходит полное безвозвратное списание бонусных баллов. Также вся его бонусная сеть будет обнулена.
2. Бонусы за отзыв о магазине Инриум на Яндекс.Маркет
Получи 300 бонусов за отзыв о магазине Инриум.ру на Яндекс.Маркет!
- Понравилось ли Вам у нас?
- Хорошо ли работает наш сайт, удобен ли процесс покупки?
- Как Вас обслужили наши операторы?
- Вовремя ли Вы получили свой заказ?
Нам очень важно знать Ваше мнение и нас интересует абсолютно всё! Поэтому мы предлагаем Вам высказать своё мнение о нашей работе на Яндекс.Маркет.
Мы просим Вас быть объективными: ставьте нам заслуженную и честную оценку! В благодарность за честность и потраченное время мы дарим Вам промокод на 300 бонусов (1 бонус = 1 руб.) на покупки в нашем интернет-магазине.
Как получить бонусы за отзыв на Яндекс.Маркет:
- Зарегистрируйтесь и оформите заказ через личный кабинет, либо войдите в свой личный кабинет с уже оформленным заказом.
- Перейдите на Яндекс.Маркет.
- Напишите Ваш отзыв обязательно указав номер заказа (ВАЖНО указывать только цифры без дополнительной информации и только один номер заказ).
- После автоматической проверки публикации отзыва на Яндекс.Маркет Вам будет выслан персональный промокод на e-mail, указанный в заказе.
- Заказ должен быть выкуплен.
Условия акции:
- Акция «300 бонусов за отзыв на Яндекс.Маркет» распространяется только на заказы, оформленные через сайт интернет-магазина.
- Акция является разовой. Получить 300 бонусов за отзыв на Яндекс.Маркет клиент может только один раз. Все последующие отзывы клиента на Яндекс.Маркет промокодом на бонусы не премируются.
- Заказ, на который написан отзыв, должен быть выкуплен.
- Бонусы, предоставленные за отзыв, не сгорают. Полученные бонусы могут быть суммированы с уже имеющимися бонусами у клиента.
- Промокод не предназначен для передачи другому лицу и активации через другой личный кабинет. Промокод, полученый за отзыв на Яндекс.Маркет, к вашему заказу активируется только через тот личный кабинет, с которого был оформлен заказ.
- Промокод предоставляется в течение 3—5 дней после публикации отзыва на Яндекс.Маркет.
- Использование бонусов возможно при сумме заказа от 2 000 рублей.
Если Ваш отзыв не прошел проверку Яндекс.Маркет, просим обратиться в службу поддержки Яндекс.Маркет.
В случае возникновения вопросов по получению и использованию бонусных баллов Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 777 0 895.