Мода, как известно, идёт по спирали. И это касается не только одежды, но и трендов в дизайне в целом. Сегодня на второй план уходят вычурные решения, уступая место лаконичному, но стильному дизайну, который дополняется функциональностью. Что интересно, именно бренды с многолетней историей сегодня задают тон. У этих компаний есть опыт и ресурсы для глубоких исследований того, что именно нужно современным потребителям. Компания с датскими корнями Eva Solo (Ева Соло) - наглядный этому пример.
Продержавшись с успехом более ста лет в сфере создания красивых и удобных повседневных предметов, бренд основывается на трёх принципах:
С момента основания компания сделалa своей миссией облегчить женщинам работу по дому, в частности на кухне. Начав с революционного аппарата-слайсера для мяса, она позднее переключилась на такие простые, но нужные предметы, как кастрюли, чайники, фарфор.
Сегодня дизайнеры Eva Solo создают предметы не только для кухни, но и самые разные предметы интерьера, придавая им характерный датский стиль и удобство, присущее бренду.
На счету компании более двухсот наград в этой области, а некоторые предметы удостоены того, чтобы выставляться в музеях дизайна и современного искусства. Но признание профессионального сообщества - ничто в сравнении с признанием от обывателей, которые по всему миру выбирают для своего дома продукцию Eva Solo.